Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Профилактика юношеских и подростковых суицидов

Программы дополнительного профессионального образования (ДПО) — программы образования, получаемого дополнительно к среднему профессиональному или высшему образованию

Профилактика юношеских и подростковых суицидов

Профилактика юношеских и подростковых суицидов

1.1. Общая характеристика программы

На семинаре рассматриваются актуальные для современных педагогов, кураторов, психологов, руководителей, родителей, учащихся и других участников образовательного и воспитательного процесса проблемы социального и индивидуального развития. Фокусом сложного комплекса проблем социального и индивидуального развития является суицид. К сожалению, риск суицидальных намерений, суицидальных манипуляций и совершения суицидов возрастает. Часто проблема становится заметной и привлекает внимание в своей конечной фазе развития. На самом деле «путь подростка к суициду» довольно длинный. Если знать его признаки и этапы, то можно построить систему профилактики и существенно оздоровить психологическую атмосферу, повысить и качество жизни, и качество обучения.

Семинар включает в себя информационную и практическую части с решением психологических кейсов, разборов случаев из практики.

Программа семинара для педагогов образовательных учреждений направлена на развитие следующих профессиональных компетенций:
  • понимание психологического мира юношей и подростков;
  • установление гуманных и нравственных отношений в учебной группе;
  • влияние на учащихся в пространстве образовательного учреждения.
Срок освоения: 18 часов (2 дня)

Требование к участникам семинара: наличие профессионального образования.

1.2. Цель и задачи семинара - требование к результатам

1.2.1  Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в воспитании и социально-психологическом развитии юношей и подростков для профилактики суицидов.

1.2.2. Задачи:
  1. Обобщить знания о причинах и последствиях суицидов;
  2. Уточнить способы налаживания контакта с юношами и подростками;
  3. Сформулировать способы и возможности влияния на учащихся.
1.2.3. Результаты

В результате прохождения программы учебно-практического семинара обучающийся должен:
иметь практический опыт:
  • в идентификации психологических и социальных тенденций, способствующих суицидам;
  • организации рефлексивного пространства с возможностью проверки на подлинность (отношений, целей, событий…)
уметь:
  • определять сложности (эмоциональные, социальные, мировозренческие…) возникающие у юношей и подростков в процессе обучения;
  • влиять на обучающихся различными способами;
  • быть важным и нужным взрослым.
знать:
  • сущность и своеобразие формирования поведения у подростков и юношей;
  • экзистенциальные основания и способы организации деятельности подростков;
Ведущие:

Дьячков Дмитрий Валерьевич. Психолог, преподаватель психологии, директор ЧПОУ «НШП».

Лукьянов Олег Валерьевич. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии личности Томского государственного университета, действительный член Восточно-Европейской ассоциации экзистенциальной терапии.

Форма обучения:  очный учебно-практический семинар
Время освоения:  18 часов
Стоимость:  96 000 руб.

Возврат к списку

Отзывы участников:

Дарья Адмакина


Работа преподавателя (ей):  На отлично
Атмосфера образовательного пространства:  Распологающая, рабочая
Совпало с моими целями:  Полностью
Наиболее полезно:  Рассмотрение реальных случаев, модель диагностирования по жизненным сферам
Качество семинара (информативность, ясность...):  Высокое на отлично
Пожелания и рекомендации:  Благодарю Дмитрия Валерьевича и Олега Валерьевича за проведение информативного, насыщенного и практического обучения. За расширение профессиональных горизонтов!!! Дарья Адмакина

Возврат к списку